Дубай, ОАЭ. Социальная сеть Facebook* в ОАЭ принимает меры по борьбе с интернет-мошенниками после того, как от их действий пострадали тысячи пользователей.
Речь идет о фиктивной рекламной кампании, в которой шейх Мухаммед бен Заед Аль Нахайян, наследный принц Абу-Даби и заместитель главнокомандующего Вооруженными силами ОАЭ, якобы предлагал инвестировать в криптовалюту 918 дирхамов и стать «богатым за 7 дней».
Рекламное сообщение было показано более 5 тысяч раз и собрало более 8 тысяч комментариев, при этом многие пользователи выражали интерес и делились своими персональными данными. О том, сколько человек выслали деньги, не сообщается.
Социальная сеть Facebook* удалила страницу, которая управлялась из Аргентины и Украины, спустя несколько недель и рекомендовала пользователям тщательно проверять все детали кампаний, особенно если речь в них идет о подарках или пожертвованиях.
Власти Абу-Даби также уточнили, что вся официальная информация распространяется в социальных сетях по каналам @admediaoffice и @mediaoffice.abudhabi.
*Facebook и Instagram – соцсети запрещены в РФ; принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и также запрещена.