​Бренд ОАЭ поднялся в рейтинге лучших в мире

Стоимость национального бренда ОАЭ составляет US$ 707 млрд.

Наталья Реммер 09.10.2018 10:14 Просмотров 2363

Дубай, ОАЭ. Стоимость национального бренда Объединенных Арабских Эмиратов выросла с US$ 594 млрд в 2017 году до US$ 707 млрд в 2018 году, или на 19%, говорится в исследовании Brand Finance.

Таким образом, бренд страны поднялся в рейтинге 20 сильнейших в мире, обогнав такие страны, как Китай, Норвегия, Сингапур, Австрия, Дания, Финляндия и Новая Зеландия.

Рост стал возможен благодаря дальнейшей диверсификации экономики, уходу от нефтяной зависимости, эффективной судебной системе и надежности государственных услуг. Кроме того, сыграли свою роль и новые достопримечательности ОАЭ, такие как парк развлечений Legoland Dubai, готовящийся к вводу Музей будущего и др.

Бренд ОАЭ стал третьим сильнейшим в мире с рейтингом 88,5, уступив только Сингапуру и Швейцарии. Прогнозируется, что его позиции будут только укрепляться по мере приближения выставки «ЭКСПО-2020».

Постоянный адрес материала: BUSINESS EMIRATES

ИСТОЧНИК: Khaleej Times

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ В TELEGRAM КАНАЛЕ «Новости бизнеса из ОАЭ»

Похожие новости

НОВОСТИ
25.05.2023 3598

В Дубае анонсировали запуск нового ультрароскошного небоскреба Bugatti Residences.

НОВОСТИ
08.12.2023 1745

Дубайский застройщик Binghatti Properties дал старт проекту фирменных резиденций Mercedes-Benz.

Хиты недели

новости
18.04.2024 2074

По мнению экспертов, состоятельные российские инвесторы, вкладывающие свои деньги в недвижимость, все чаще покидают Дубай для переезда в Индонезию и Таиланд.

новости
19.04.2024 1344

Темпы роста капитальной стоимости квартир приближаются к темпам роста капитальной стоимости вилл Дубая.

новости
17.04.2024 1095

Активность индийских инвесторов вызвала рост рынка недвижимости ОАЭ благодаря возможности получения 5-летней гостевой визы.