Оператор аэропортов Дубая Dubai Airports в начале этой недели подтвердил планы по закрытию южной взлетно-посадочной полосы (ВПП) Международного аэропорта Дубая (DXB) на 45 дней в 2019 году для проведения комплексной модернизации, призванной повысить уровень безопасности, обслуживания и пропускной способности.
DXB работает 24 дней 7 дней в неделю, 365 дней в году, обслуживая более чем 1,1 тысяч рейсов, осуществляемых преимущественно широкофюзеляжными самолетами. Тем не менее, плановые работы требуют полного закрытия ВПП. Северная ВПП DXB участвовала в аналогичной программе в 2014 году.
Проект реконструкции южной ВПП включает укладку около 60 тысяч тонн асфальта и 8 тысяч куб. м бетона, укладку 800 км кабелей и замену более 5,5 тысяч огней ВПП с использованием более современных, экономичных и экологически чистых технологий.
Работы будут проведены с 16 апреля по 30 мая, когда пассажиропоток обычно снижается. В течение периода закрытия авиакомпаниям необходимо будет пересмотреть свои операции в DXB.
Как и в случае программы модернизации ВПП 2014 года, Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC) станет альтернативой для запланированных регулярных рейсов, а также чартерных, грузовых и рейсов общей авиации. В настоящее время DWC завершает программу расширения, которая увеличит пропускную способность с 5-7 млн до 26 млн пассажиров в год.
«В ближайшие месяцы мы будем тесно сотрудничать с Dubai Aviation Engineering Projects, авиакомпаниями и другими заинтересованными сторонами», - сказал Пол Гриффитс, генеральный директор Dubai Airports, - «Мы сожалеем о любых неудобствах, которые могут возникнуть у наших авиакомпаний и пассажиров. Эти обновления абсолютно необходимы для повышения безопасности, повышения пропускной способности и прокладывания пути к будущему росту».