Первый в регионе Ближнего Востока и Северной Африки компьютерный банковский ассистент, понимающий человеческую речь, получил имя Ева (EVA).
Как сообщается в информационном письме, рассылаемом банком Emirates NBD своим клиентам, Ева понимает естественную человеческую речь и, в зависимости от вопросов, пытается давать наиболее подходящие ответы и рекомендации.
Ева, понимающая английский и арабский языки, призвана значительно сократить время, которое клиент тратил при выборе пунктов меню стандартного голосового ассистента (IVR).
Несмотря на то, что Еву позиционируют как интеллектуального помощника, клиентам банка не рекомендуют использовать при общении с ней запросы общего характера, такие как «кредитная карта», «дебетовая карта», «у меня есть проблема», «соедините меня с агента» и т.д.
В письме банк приводит примеры «правильных» запросов к Еве, к ответам на которые она готова:
- «Я бы хотел активировать онлайн-банкинг»;
- «Я потерял свою кредитную карту»;
- «Я хотел бы оплатить счет за свет и электричество»;
- «Я хочу перевести средства между моими счетами»;
- «Могу ли я использовать свою карту во время поездок за границу?».