ОАЭ вновь заняли второе место после Малайзии в Global Muslim Travel Index (GMTI), отчете, составленном Mastercard-Crescentrating, которое исследует популярность 130 стран Организации исламского сотрудничества (ОИС) и не только по популярности среди путешественников-мусульман.
Установлено, что в 2016 году насчитывалось 121 млн международных туристов-мусульман, что эквивалентно 10% всей индустрии туризма, по сравнению со 117 млн в 2015 году. Исследование показало, что соответствующий сегмент рынка, как ожидается, вырастет до $220 млрд в 2020 году и до $300 млрд к 2026 году.
“ОАЭ остаются очень привлекательным местом, и будет интересно посмотреть, смогут ли они вытеснить Малайзию в ближайшие несколько лет”, — сказал Бахардин Фазаль Саид, главный исполнительный директор Crescentrating & HalalTrip.
По его мнению, новой движущей силой сегмента и точкой роста для ОАЭ в борьбе за первое место станут миллениалы, желающие исследовать мир, сохраняя верность традициям.
Все больше и больше стран, не входящих в состав ОИС, адаптируют свои услуги и предложения для удовлетворения потребностей мусульманского сегмента рынка путешествий. Среди подобных государств лидерские позиции сохранил Сингапур. В первую пятерку также попали Таиланд, Великобритания, ЮАР и Гонконг.