Франко Драгоне, художественный руководитель и создатель аква-шоу La Perle стоимостью по меньшей мере $120 млн, заявил в интервью изданию Gulf Business, что с момента запуска в декабре в Аль Хабтур Сити в Дубае оно окупится за 5 лет.
По словам Франко, шоу обратит особое внимание на трансформацию Дубая и его статус “перекрестка цивилизаций” на Ближнем Востоке.
В шоу будут задействованы 65 артистов, осуществляющих захватывающие воздушные и водные трюки, перед зрительным залом, вмещающем до 1300 человек.
Концерты Драгоне известны по всему миру. Они устраиваются в таких местах, как Лас-Вегас, Орландо и Макао. На вопрос, как долго он ожидал организации шоу в Дубае, Франко сказал, что впервые запустить La Perle в эмирате он должен был еще до экономического кризиса 2008 года.
“Нам важно остаться [здесь] навсегда, чтобы создать театральную традицию. Это новый рынок, это следует понять и принять некоторые риски”, — сказал он, — “Мы сделаем все возможное, чтобы сделать его [представление] успешным. Мы превратили Лас-Вегас в место, куда люди приходят, чтобы увидеть шоу. Раньше там было место лишь для азартных игр.”
Объясняя выбор места проведения представления, Драгоне сказал: “Дубай для меня является лабораторией будущего. Есть много того, что может сделать ОАЭ центром, перекрестком всего мира. Целью моей компании всегда было погружение в культуру страны, в которую мы приходим, и вдохновение этой страной. Это шоу будет подготовлено специально для Дубая... В представлении будет отражен многокультурный аромат Дубая. Мир придет сюда через четыре года на Expo-2020, поэтому не остается сомнений, что в Дубае все происходит раньше, чем где-либо еще”, — добавил он.
Раскрывая подробности шоу, Франко заявил, что для своей труппы он нанял исполнителей высочайшего уровня со всего мира. Предполагается, что на первый план на сцене выйдут впечатляющие трюки и возможности человека, так как внимание современной аудитории является весьма краткосрочным. Франко также рассказал о том, что он планирует в конце концов создать академию для артистов в Дубае и Абу-Даби в рамках проекта.
Руководитель представления намерен прилечь более 500 тыс. клиентов в течение первого года при цене за билет в диапазоне от 400 до 700 дирхам ($108,9 - $190,6). Основной целевой аудиторией Драгоне называет путешествующих семьями зрителей.
“Важно создать универсальный язык, который каждый может понять, нечто такое, что говорит с вашей душой. Нужно сформировать баланс между искусством и бизнесом. Публика заслуживает продукт высокого качества, и это то, что мы ей предоставим”, — добавил Франко Драгоне.