Туристы из России остаются в лидерах по объему трат во время пребывания в ОАЭ

Туристы из Великобритании, России и США совершают больше всего покупок во время своего пребывания на территории Арабских Эмиратов. Такие данные опубликовала международная платежная система VISA.

28.06.2012 10:40 Просмотров: 1379
Изображение из интернета для иллюстрации Подробнее

Дубай, ОАЭ. Туристы из Великобритании, России и США вошли в тройку лидеров по объему транзакций, проведенных через международную платежную систему VISA во время пребывания на территории Арабских Эмиратов. В соответствии с данными отчета “Tourism Outlook: The UAE”, объем их трат составил US$ 1,2 млрд, или 29,7% от общего числа туристических расходов в стране. Большинство регионов показали также увеличение среднего «чека» покупок, на 4,8% до US$ 255. Самым «высоким» сезоном для покупок вновь стал ноябрь: в этом месяце было потрачено US$ 449,9 млн, что на 27,9% больше, чем в предыдущем году. Всего в 2011 году держатели карт данного типа потратили около US$ 4 млрд, что на 28,7% превышает показатели 2010 года. В компании рост затрат объясняют усилением позиций Дубая как мирового транспортного узла, которое стало возможно благодаря расширению маршрутной сети авиакомпаний Emirates Airline, FlyDubai, Etihad и Air Arabia. Весьма впечатляющий рост объема затрат был зафиксирован в категории «Другие товары», которая включает в себя одежду, антикварные и ювелирные изделия, музыкальные товары: он составил 641,2%. Это может быть результатом развития круизной отрасли, которое происходит в ОАЭ в последние годы. В число самых быстрорастущих категорий также вошли «Универмаги» (35,8%) и «Иные туристические услуги и развлечения» (31,3%). Марчелло Барикольди, генеральный директор системы Visa в ОАЭ, отметил: «Как крупнейшая мировая платежная электронная система, VISA занимает уникальное положение, которое позволяет ей отследить, как и где туристы тратят свои деньги. Мы анализируем данные в глобальном масштабе и предоставляем их рынку, что позволяет специалистам скорректировать маркетинговые стратегии и увеличить туристическую привлекательность и конкурентоспособность того или иного сектора. Результаты этого года весьма интересные: они показывают, что, с одной стороны, развитые рынки сохраняют свою привлекательность, а с другой – усиливают свои позиции растущие рынки. Примечательно, что растет активность России, Китая и США, что связано с расширением маршрутных сетей авиаперевозчиков Emirates Airline и Flydubai. Теперь покупатели из этих регионов имеют больше шансов прилететь в ОАЭ и потратиться на предметы роскоши».


Похожие новости

В Дубае обновили список бюджетных развлечений

В Дубае опубликовали список мест, в которых можно бюджетно отдохнуть всей семьей. читать дальше

Шарджа приглашает семьи отдохнуть на природе

Восточное побережье Шарджи предлагает локации для семейного отдыха на природе. читать дальше

Жители ОАЭ выбирают путешествия класса люкс

Путешественники из ОАЭ предпочитают люксовый отдых, авиаперелеты бизнес-классом и эксклюзивные частные туры. читать дальше

Компания Emirates перевезла в Дубай 2 млн пассажиров летом 2023

Летом 2023 года авиакомпания Emirates зарегистрировала самый оживленный пассажиропоток в Дубай за все время своей работы... читать дальше

Хиты недели

​В ОАЭ ожидаются новые дожди

Синоптики обещают жителям ОАЭ новые дожди. читать дальше

​Президент Emirates обратился к пассажирам

Президент Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам. читать дальше

​ЕС одобрил пятилетний «шенген» для ряда стран ССАГПЗ

Граждане Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна будут получать пятилетние Шенгенские визы. читать дальше

Наследный принц Дубая торжественно открыл Dubai Reefs

Шейх Хамдан совершил дайвинг-погружение, чтобы торжественно открыть Dubai Reefs. читать дальше