В 2009 году в столичном эмирате была введена единая пятизвездочная система оценки отелей, пришедшая на смену принципу самоопределения отелей по категориям сервиса. Следующим этапом стандартизации сферы туристических услуг Абу-Даби должно стать введение системы оценки ресторанного обслуживания. Классификация ресторанов по категориям, отражающим качество ресторанного сервиса, будет проводиться поэтапно, начиная с ресторанов, относящихся к отелям. Главным параметром оценки качества ADTA в этой сфере станет уровень обслуживания, тогда как контроль качества используемых продуктов останется прерогативой Управления пищевого санитарного контроля Абу-Даби. По мнению специалистов компании Royal Park Tourism Services, единая система оценки ресторанного сервиса позволит значительно повысить стандарты уровня обслуживания в гостиничных ресторанах Абу-Даби и обеспечит приток в эмират как завсегдатаев, так и новых клиентов соответствующих ресторанных сетей.
Управление по туризму Абу-Даби (ADTA) планирует в 2012 году ввести в действие новую систему оценки ресторанов эмирата Абу-Даби с целью повышения стандартов качества ресторанного сервиса.
Похожие новости
Власти Дубая выпустили путеводитель для туристов по району Dubai Creek Harbour. читать дальше
Отельеры разных стран рассказали, за что ценят туристов из России. читать дальше
Модный гостиничный бренд SO/ Hotels запустил отель в Дубае. читать дальше
Стильный курорт W пополнит гостиничную коллекцию острова Al Marjan. читать дальше
Хиты недели
Президент Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам. читать дальше
Правительство Дубая одобрило план восстановления эмирата после дождя. читать дальше
Жители ОАЭ начали активно продавать золото и ювелирные изделия. читать дальше