Управление ADTA приступает к масштабной рекламной кампании Абу-Даби

Абу-Даби продвигается в своем стремлении стать одним из самых перспективных туристических направлений. На днях Управлением по туризму Абу-Даби (ADTA) был инициирован второй этап рекламной кампании, которая должна донести достоинства эмирата до сведения более 1,8 млрд человек по всему миру.

05.04.2011 09:40 Просмотров: 726
Изображение из интернета для иллюстрации Подробнее

После удачного старта в прошлом году, глобальная рекламная кампания столичного эмирата ОАЭ теперь вступает в свою вторую фазу. С ее помощью управление ADTA намерено привлечь в Абу-Даби до 2 млн гостей в 2011 году и около 2,3 млн туристов в 2012 году. ADTA также планирует добиться максимального увеличения продолжительности пребывания туристов в эмирате. Акцент в этой масштабной рекламной акции будет сделан на богатстве культурного и природного потенциала Абу-Даби, а также досуговых возможностях эмирата, которые становятся все более многочисленными и разнообразными. По словам Клер Мишлетти, главы отдела маркетинга ADTA, рекламная кампания Абу-Даби, которая задействует различные виды СМИ (ТВ, печать, радио, интернет), должна вывести туризм Абу-Даби на более высокий уровень, показав все возможности эмирата как высококлассного туристического направления. Рекламная кампания Абу-Даби пройдет с апреля по декабрь этого года в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке. Ожидается, что особый размах рекламные мероприятия ADTA приобретут в таких странах, как Франция, Италия, Великобритания, Германия, Россия, Индия, Япония и Корея. В рамках рекламной акции намечается сотрудничество ADTA с такими значимыми медиа-партнерами, как National Geographic, BBC, Discovery Channel, MBC, Al Arabiya и CNN. Кроме того, в качестве рекламных площадок планируется задействовать лайнеры ключевых европейских и азиатских авиакомпаний.


Похожие новости

​Абу-Даби припорошило снегом

В новой рекламной кампании достопримечательности Абу-Даби припорошили снегом. читать дальше

За обманчивую рекламу в ОАЭ пригрозили тюремными сроками

За обман жителей ОАЭ с помощью рекламы, компаниям и физлицам грозят тюремные сроки и огромные штрафы. читать дальше

​В Дубае десятки компаний оштрафовали за незаконную рекламу

30 агентств недвижимости в Дубае оштрафовали за нарушение рекламных правил. читать дальше

Хиты недели

Международный аэропорт Дубая назван самым роскошным в мире

Международный аэропорт Дубая занял первое место по уровню роскоши среди более чем 1800 аэропортов мира. читать дальше

​Emirates набирает бортпроводников из России

Авиакомпания приглашает к подаче заявок бортпроводников из России. читать дальше

Жители ОАЭ и туристы столкнулись с глобальными задержками рейсов

Закрытие воздушного пространства вызвало перебои в полетах не только в ОАЭ, но и по всему миру. читать дальше

​Emirates закрыла регистрацию на рейсы из Дубая

Авиакомпания Emirates приостановила регистрацию на рейсы 17 апреля. читать дальше