После удачного старта в прошлом году, глобальная рекламная кампания столичного эмирата ОАЭ теперь вступает в свою вторую фазу. С ее помощью управление ADTA намерено привлечь в Абу-Даби до 2 млн гостей в 2011 году и около 2,3 млн туристов в 2012 году. ADTA также планирует добиться максимального увеличения продолжительности пребывания туристов в эмирате. Акцент в этой масштабной рекламной акции будет сделан на богатстве культурного и природного потенциала Абу-Даби, а также досуговых возможностях эмирата, которые становятся все более многочисленными и разнообразными. По словам Клер Мишлетти, главы отдела маркетинга ADTA, рекламная кампания Абу-Даби, которая задействует различные виды СМИ (ТВ, печать, радио, интернет), должна вывести туризм Абу-Даби на более высокий уровень, показав все возможности эмирата как высококлассного туристического направления. Рекламная кампания Абу-Даби пройдет с апреля по декабрь этого года в Европе, Азии, Австралии и Северной Америке. Ожидается, что особый размах рекламные мероприятия ADTA приобретут в таких странах, как Франция, Италия, Великобритания, Германия, Россия, Индия, Япония и Корея. В рамках рекламной акции намечается сотрудничество ADTA с такими значимыми медиа-партнерами, как National Geographic, BBC, Discovery Channel, MBC, Al Arabiya и CNN. Кроме того, в качестве рекламных площадок планируется задействовать лайнеры ключевых европейских и азиатских авиакомпаний.
Абу-Даби продвигается в своем стремлении стать одним из самых перспективных туристических направлений. На днях Управлением по туризму Абу-Даби (ADTA) был инициирован второй этап рекламной кампании, которая должна донести достоинства эмирата до сведения более 1,8 млрд человек по всему миру.
Похожие новости
The University of Europe for Applied Sciences открывает филиал в Дубае. читать дальше
В новой рекламной кампании достопримечательности Абу-Даби припорошили снегом. читать дальше
За обман жителей ОАЭ с помощью рекламы, компаниям и физлицам грозят тюремные сроки и огромные штрафы. читать дальше
30 агентств недвижимости в Дубае оштрафовали за нарушение рекламных правил. читать дальше
Хиты недели
Международный аэропорт Дубая занял первое место по уровню роскоши среди более чем 1800 аэропортов мира. читать дальше
Авиакомпания приглашает к подаче заявок бортпроводников из России. читать дальше
Закрытие воздушного пространства вызвало перебои в полетах не только в ОАЭ, но и по всему миру. читать дальше
Авиакомпания Emirates приостановила регистрацию на рейсы 17 апреля. читать дальше