Дубай, ОАЭ. По данным платежной системы Visa, покупатели из Великобритании стали самыми активными участниками DSF, потратив на покупки в первую его неделю US$ 9,2 млн. Вслед за британцами, активно тратили свои сбережения покупатели из США – за первую неделю фестиваля они оставили в магазинах и бутиках торговых центров Дубая, в общей сложности, US$ 3 млн. Китайские любители шопинга побили свой собственный рекорд прошлого года, потратив за указанный период US$ 5,4 млн, что на 155% больше, чем в 2010 году. Держатели кредитных карт Visa из США потратили, используя их, US$ 6,2 млн. В ведущую десятку активных покупателей DSF вошли также жители Саудовской Аравии, Кувейта, Индии и Франции. Напомним, что DSF является крупнейшим торговым событием года для Дубая и привлекает тысячи покупателей и туристов со всего мира.
Покупатели из Великобритании стали самыми активными участниками Дубайского торгового фестиваля (DSF), потратив на покупки в первую его неделю US$ 9,2 млн.
Похожие новости
Отчет компании из ОАЭ показал текущие потребительские тенденции на рынке розничной торговли отдельных стран Ближнего Вос... читать дальше
Покупатели в ОАЭ ждут от брендов понимания их индивидуальных потребностей. читать дальше
Эксперты выяснили три основные причины покупки россиянами недвижимости в ОАЭ. читать дальше
Согласно результатам исследования The 2023 Global Shopping Index: UAE edition, ОАЭ возглавили международный индекс цифровых покупо... читать дальше
Хиты недели
Президент Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам. читать дальше
Жители ОАЭ начали активно продавать золото и ювелирные изделия. читать дальше
Граждане Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна будут получать пятилетние Шенгенские визы. читать дальше