МСП в регионе Ближнего Востока, включая ОАЭ, теряют прибыль из-за того, что мало или вообще не используют Интернет для продвижения и популяризации своего бизнеса и продукции, сообщает Strategic Technology Solutions (Дубай) со ссылкой на информацию Карло д’Асаро Биондо, вице-президента Google в регионе Ближнего Востока, Африки, Южной и Западной Европы. На Ближнем Востоке и в Северной Африке менее 5% МСП имеют веб-сайт, в Европе, в зависимости от страны, этот показатель колеблется от 20% до 45%. МСП, никак не представленные в виртуальном пространстве, во-первых, теряют возможность совершать коммерческие операции с помощью сети Интернет, во-вторых, не могут рекламировать и продвигать свою продукцию наилучшим образом. Напомним, что на минувшей неделе корпорация Google подписала соглашение с правительством Иордании о поддержке и стимулировании использования Интернета среди иорданских МСП. Десять государственных организаций в стране потратят, в общей сложности, US$ 10 млн для онлайн рекламу через Google. Похожие соглашения американская корпорация планирует заключить в странах всего ближневосточного региона, включая ОАЭ. «Если компания никак не показывает себя в Интернете, в особенности, если она специализируется в индустрии туризма, то это означает, что ее не существует. Американцы не узнают о ней, французы не узнают о ней, немцы не узнают о ней, и не воспользуются ее услугами», - уверен Биондо, - «Но это касается, конечно, не только туристической отрасли. Опять упомяну МСП. Представьте, что у компании есть уникальный продукт, но как же выйти на международный рынок, если компания никак не представлена в интернет-пространстве? Нет информации в сети, значит, не будет международных продаж и торговли, потеряна масса возможностей для развития бизнеса».
Более 95% предприятий и компаний малого и среднего бизнеса (МСП) в регионе Ближнего Востока, включая ОАЭ, страдают от дефицита своего «присутствия» в Интернете.
Похожие новости
Министр финансов ОАЭ, шейх Мактум бен Мухаммед бен Рашид Аль Мактум, встретился с Рут Порат, президентом Google. читать дальше
Кубанский производитель вин «Лефкадия» планирует начать экспорт продукции в ОАЭ. читать дальше
Из Екатеринбурга в ОАЭ отправили первую партию готовой рыбной продукции. читать дальше
Из-за нападений на корабли в Красном море, заказы, сделанные в интернет-магазинах, доставляются с огромными задержками. читать дальше
Хиты недели
Президент Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам. читать дальше
Жители ОАЭ начали активно продавать золото и ювелирные изделия. читать дальше
Граждане Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна будут получать пятилетние Шенгенские визы. читать дальше