Дубай, ОАЭ. Результаты исследования ‘WAVE 5 – The Socialization of Brands’ продемонстрировали, что среднестатистические пользователи Интернета имеют список из, как минимум, 38-ми человек в своих «частых» контактах на личных страницах в используемых ими социальных сетях. Покупатели ближневосточного региона, пользующиеся Интернетом на постоянной основе, не только ищут для себя информацию о товарах, которые планируют приобрести, они также пишут материалы на различные темы в микроблогах, размещают свои фотографии и видеоматериалы, постоянно обновляют виртуальные дневники о событиях в жизни. В дополнение к тому, что пользователи смотрят различные видеосюжеты и делятся о них информацией онлайн, используют программы для мгновенного обмена сообщениями, посещают социальные странички своих друзей и знакомых и читают их блоги, они привлекают в Интернет все большее число других людей, которые еще не так много времени проводят в глобальной сети. В частности, за последние шесть месяцев число новых персональных страничек в социальных сетях в ближневосточном регионе возросло на 60%. Более половины активных пользователей, которые «сидят» в Интернете каждый день или через день, имеют собственный ноутбук с высокой скоростью доступа к всемирной «паутине». При этом 90% из них выходят в Интернет из дома, менее 20% – через свои сотовые телефоны. Исследование ‘WAVE 5’ выявило также, что на сегодняшний день в ближневосточном регионе существует более 540 тысяч «усилителей» и «мотиваторов», которыми являются интернет-пользователи, имеющие на своих страницах более 345 друзей, последователей или поклонников – это известные певцы, спортсмены, актеры, политические деятели и другие «герои» и «звезды» общества. Они играют большую роль, являясь своеобразными источниками влияния на людей, воздействуя и формируя их мнение, предпочтения и приоритеты.
Новейшее исследование, проведенное компанией UM, являющейся международным лидером в сфере маркетинговых коммуникаций, показало, что на сегодняшний день население и Арабских Эмиратов, и большинства стран Ближнего Востока, контактирует между собой с помощью социальных сетей, а не через личные встречи, электронную почту или телефон.
Похожие новости
В Шардже подросток оставила тревожную записку и сбежала из дома. читать дальше
Объявлено о запуске совместного российско-эмиратского психологического словаря. читать дальше
В ОАЭ представили образовательную карточную игру в виде альтернативного алфавита для школьников. читать дальше
За первый квартал 2024 года население Дубая выросло более чем на 25 тысяч человек. читать дальше
Хиты недели
Президент Emirates Тим Кларк опубликовал открытое письмо к пассажирам. читать дальше
Граждане Саудовской Аравии, Омана и Бахрейна будут получать пятилетние Шенгенские визы. читать дальше
Шейх Хамдан совершил дайвинг-погружение, чтобы торжественно открыть Dubai Reefs. читать дальше