Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Emirates Airline, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, примет участие в международной выставке Arabian Travel Market-2012, где представит свою новую глобальную бренд-платформу «Приветствуя завтра» на огромном стенде в виде земного шара. Нужно отметить, что компания также выступает официальными авиалиниями смотра, который состоится в период с 30 апреля по 3 мая в Дубайском международном центре выставок и конгрессов. На огромной экране общей площадью 9,2 кв. м будут демонстрироваться видеоролики из новой рекламной кампании Emirates Airline. Они расскажут о новом стиле жизни, который включает путешествия, исследования новых языков и культур. В целом, новая бренд-платформа демонстрирует эволюцию компании от регионального авиаперевозчика до глобального бренда. На стенде также будут представлены разнообразные рекламные буклеты и каталоги компании, а также официальная страница в социальной сети Facebook*, которая сегодня, спустя месяц после запуска, уже насчитывает более 400 тыс подписчиков. «С момента нашего последнего появления на выставке ATM мы существенно изменили нашу стратегию будущего роста и хотим поделиться ею со всеми игроками отрасли. Каждый год смотр собирает вместе ключевых участников индустрии гостеприимства с шести континентов и представляет нам прекрасные возможности для того, чтобы рассказать о наших планах и стремлениях, равно как и подтвердить приверженность к региональному рынку туризма», – сказал Тьерри Антинори, исполнительный вице-президент компании по продажам. Сегодня в маршрутной сети Emirates Airline – 123 направления в 73 странах. За последний год было запущено 11 новых направлений, среди которых - Женева, Копенгаген, Санкт-Петербург, Багдад, Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Дублин, Даллас, Сиэтл и др. В этом году к ним также присоединиться Хо Ши Мин, Барселона, Лиссабон и Вашингтон.
*Facebook и Instagram – соцсети запрещены в РФ; принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и также запрещена.