Дубай, ОАЭ. Авиакомпания Emirates, национальный перевозчик Арабских Эмиратов, завела официальную страницу в социальной сети Facebook*. За первые три недели ее посетили более 300 тыс пользователей. Новый сервис был запущен в рамках глобальной рекламной кампании “Hello Tomorrow”, которую перевозчик проводит в различных каналах коммуникации. На странице каждый желающий может узнать о новостях компании, открытых вакансиях, а также проследить историю ее развития и успеха с момента основания в 1985 году. «Новая рекламная кампания “Hello Tomorrow” призвана объединить людей разных культур, а опыт и возможности сети Facebook* – лучший механизм, чтобы достичь этой цели. Наша страница – это часть нашего видения будущего развития авиалиний, и нам приятно видеть, что за первые дни своего существования она привлекла так много посетителей», – сказал сэр Маурис Фланаган, исполнительный вице-председатель компании Emirates Group. Официальная страница в сети Facebook* поможет авиаперевозчику превратиться из туристического бренда в глобальный бренд, определяющий стиль жизни. В компании уверены, что благодаря новому сервису удастся наладить еще более тесное взаимодействие со всеми пользователями ее услуг и привлечь новых клиентов.
*Facebook и Instagram – соцсети запрещены в РФ; принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и также запрещена.