Новый мировой рекорд встанет в один ряд с такими достижениями бренда, как успех Octo Finissimo Tourbillon в 2014 году и Octo Finissimo Minute Repeater в 2016 году.
Новый Octo Finissimo Automatic презентовался вместе с новым Serpenti, ярким и свежим образом культового бренда. Это первые полностью настраиваемые под предпочтения владельца часы от Bulgari.
Толщина механизма Octo Finissimo Automatic Caliber BVL 138 составляет всего 2,23 мм при диаметре в 40 мм. Секундная стрелка совершает 21600 колебаний в час, а механизм обладает 60-часовым запасом хода.
Bulgari также подготовил существенную доработку своих культовых Serpenti. Вечно юный, новый Serpenti обзавелся новым спектром эмоций с двойным ремешком из разноцветной экзотической кожи. Являясь естественным и законным продолжением саги Serpenti, эти новые ремни сделаны из карунга, особенно устойчивой и эластичной кожи. Современная версия самым смелым образом демонстрирует свою разностороннюю природу.
Ремешки Serpenti разработаны с учетом чрезвычайно практичной системы крепления, благодаря которой их можно легко заменять, персонализируя внешний вид. Предусмотрено два материала ремешков для часов — выполненные в карунге и телячьей коже — и широкий ассортимент дополнительных оттенков в бутиках Bulgari. Новый Serpenti будет доступен в них с мая. Для поиска идеальной комбинации Bulgari подготовил приложение, предназначенное для облегчения процесса подбора элементов. Оно позволит создавать свой собственный Serpenti, выбирая корпус, циферблат, украшения и ремешок, а также гравировку на задней крышке. Доступная палитра комбинаций и цветовых решений содержит в общей сложности 312 вариаций, предоставляя массу возможностей для женщин, ищущих “свой собственный Serpenti”. Покупатели могут сделать часы уникальными и бесконечно, безумно желанными.
Главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабин и управляющий директор часового производства Гвидо Террени вместе с несколькими амбассадорами бренда провели пресс-конференцию. В числе “послов” присутствовали Крис Ву, представляющий всемирный бренд на территории “Большого Китая”; Джон Кортахарена; актриса Лаура Харриер; цифровой посол Жасмин Сандерс; и Кэролайн Вриланд, самое свежее “пополнение” семьи Bulgari.
После пресс-конференции состоялось открытие стенда, особое внимание в устройстве которого было уделено уникальному сочетанию швейцарского часового мастерства и итальянского дизайна. Следующим пунктом программы стали коктейли, привлекшие пять знаменитостей и многочисленных представителей прессы.